воскресенье, 11 декабря 2016 г.

Лунный посевной календарь на 2017 год для садовода огородника

Лунный посевной календарь на 2017 год
для садовода огородника, таблица

Лунный посевной календарь на 2017 год  для садовода огородника, таблица

Дорогие друзья, здравствуйте!Я уверен, что каждый садовод огородник, который проводит массу времени на своем земельном участке, хочет добиться, при минимальных затратах максимального урожая. Но увы, к сожалению это ни всегда получается.
В чем тут дело?
Ломая голову, садоводы огородники грешат на дурной глаз соседа у которого урожай лучше, или иные причины. Но уверяю вас что причина кроется в неверном выборе дня для посадки.
Различное положение Луны в знаках зодиака по-разному влияют на рост и развитие растений, и это не моя фантазия, а научно доказанный факт. Даже разница в один день может существенно отразится на урожайности.
Я бы не утверждал, но со мной в жизни произошел такой случай. Сажая картофель, процесс затянулся на 2 дня. Результат был таков, семена картофеля посаженные в первый день дали необыкновенно хороший урожай, а на вторую половину участка без слез смотреть было страшно. Всего один день а разница огромная. Я долго ломал голову над причиной. По совету друзей я сверил дни согласно лунному календарю, и результат таков, теперь Лунный посевной календарь садовода огородника это мой настольный календарь. Я им пользуюсь на протяжении последних нескольких лет и он меня ни разу не подвел.
Мною была составлена таблица Лунного календаря на 2017 год для садоводов огородников. Пользоваться таблицей лунного календаря очень просто, любой садовод огородник в состоянии разобраться что к чему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий